Dmitri (dedushka) wrote,
Dmitri
dedushka

современные сетевые авторы: образец от креативного агента

В ленте у меня пишет serg_azin : Работая в креативном агенстве ушел от видения рекламной коммуникации, как набора каналов к восприятию коммуникации как контентной составляющей марки - структуре и сути её высказываний. Специалисты отвечающие за содержание коммуникации формируют дискурс марки, нарративно-образную часть продукта, а не прямую стимуляцию продаж...

Дальше неожиданной поворот. Работник креативного агенства, ушедший от видения, оказывается литератором и пишет:

В общем презентую новеллу: "Оттенки тепла"
Глупая ситуация. Глупая, неуместная, но случившаяся ситуация. Даже смешно.
- Что будем делать?
- Хороший вопрос...
Это очень своеобразное тепло - тепло истерики. Тепло без тепла – вроде, и кровь гуляет, и пар изо рта, и все эти жесты-взмахи. Должно греть, но холодно. Холодно, но без ощущения холода, без этих иголок в озябших конечностях.


И т.д. в том же духе. Довольно характерный набор слов для т.н. "сетевой словесности". Тут интересно, что набирал этот текст работник креативного агенства. Это магистральное направление для т.н. "современного искусства", оно сошлось с продажами до степени неотличимости и делают его люди с одним и тем же набором навыков (и отсутствием оных).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments